Гарантии STIHL

Гарантия STIHL - 2 года

На все агрегаты STIHL и Viking теперь предоставляется двухлетняя гарантия. Гарантийный талон - электронный.

Чтобы оформить гарантию 2 года, необходимо всего лишь зарегистрировать купленный товар у нас в магазине (т.е. при покупке мы за Вас это сделаем!), или самостоятельно на сайте stihl.ru в течение одного месяца после покупки.

Внимание! Гарантия не распространяется на инструменты с уничтоженными или нечитаемыми серийными номерами!

Руководство по самостоятельной регистрации электронного гарантийного талона

  • Сфотографировать или отсканировать товарно-кассовый чек или накладную на купленный товар;
  • сфотографировать серийный номер на агрегате;
  • записать адрес или ID дилера, у которого была совершена покупка;
  • отправить указанные выше данные на адрес info@stihl.ru и дождаться подтверждения регистрации. В ответном письме Вы получите свой электронный гарантийный талон.

Куда обращаться в случае наступления гарантийного случая?

Для проведения гарантийного ремонта Вы можете обратиться в любой гарантийный сервисный центр STIHL по всему миру. При этом Вам не потребуются никакие бумажные документы (чеки, накладные, гарантийный талон), а только сам неисправный агрегат в собранном виде.


Приятный бонус!

Все моторные пилы и косы STIHL, независимо от даты выпуска и места покупки, могут принять участие в бесплатной сервисной акции, которая проводится в нашем магазине ежегодно в апреле и в октябре.

Что входит в перечень работ в рамках акции:
  • контроль воздушного фильтра;
  • контроль свечи зажигания;
  • контроль и регулировка оборотов х/хода и максимальных двигателя;
  • очистка ребер охлаждения;
  • заправка масляного бака, заточка цепи (вторая - 50 руб.) - для моторных пил;
  • заправка редуктора смазкой, заправка леской косильной головки - для мотокос.

Данная сервисная акция проводится ежегодно, т.е. два раза в год (один раз за акцию), пожизненно, Вы у нас можете обслужить свою мотопилу и косу.

Сервисная акция STIHL