Гарантии STIHL
На все агрегаты STIHL и Viking теперь предоставляется двухлетняя гарантия. Гарантийный талон - электронный. Чтобы оформить гарантию 2 года, необходимо всего лишь зарегистрировать купленный товар у нас в магазине (т.е. при покупке мы за Вас это сделаем!), или самостоятельно на сайте stihl.ru в течение одного месяца после покупки. Внимание! Гарантия не распространяется на инструменты с уничтоженными или нечитаемыми серийными номерами! Руководство по самостоятельной регистрации электронного гарантийного талона
Куда обращаться в случае наступления гарантийного случая?Для проведения гарантийного ремонта Вы можете обратиться в любой гарантийный сервисный центр STIHL по всему миру. При этом Вам не потребуются никакие бумажные документы (чеки, накладные, гарантийный талон), а только сам неисправный агрегат в собранном виде. |
Приятный бонус!Все моторные пилы и косы STIHL, независимо от даты выпуска и места покупки, могут принять участие в бесплатной сервисной акции, которая проводится в нашем магазине ежегодно в апреле и в октябре.Что входит в перечень работ в рамках акции:
Данная сервисная акция проводится ежегодно, т.е. два раза в год (один раз за акцию), пожизненно, Вы у нас можете обслужить свою мотопилу и косу. В настоящее время сервисная акция не проводится. |