Сервисный центр
Наш сервисный центр находится по адресу: г.Москва, 2-й Кабельный проезд, д.1.
По вопросам ремонта техники STIHL и Viking просьба обращаться по нашим контактным номерам телефонов. Являясь авторизованным сервисным центром, наша компания осуществляет полный цикл работ по диагностике, ремонту и обслуживанию техники STIHL и Viking, а также продаже запчастей. На все виды работ мы даем свою ограниченную гарантию.
Профилактическое обслуживание
Своевременное обслуживание бензоинструмента - залог его долгой и безотказной работы. Как и другая техника она требует постоянного ухода и замены расходников. В целях поддержания Вашего бензоинструмента в рабочем состоянии или подготовки перед началом сезона, мы предлагаем Вам провести профилактические работы в нашем сервисном центре, в которые входит:
Наименование работ | Стоимость |
Контроль (замена) свечи зажигания | 350 руб. + стоимость свечи |
Контроль (замена) воздушного фильтра | 300 руб. + стоимость фильтра |
Заточка пильной цепи | от 400 руб. |
Заправка леской триммерной головки | от 350 руб. + стоимость лески |
Очистка ребер охлаждения двигателя | от 650 руб. |
Смазка редуктора мотокосы | 380 руб. |
Замена ведущей звездочки бензопилы | от 200 руб. (внутреннее сцепление), от 600 руб. (внешнее сцепление) |
Замена троса стартера | от 550 руб. + стоимость троса |
Регулировка оборотов двигателя | от 650 руб. |
Чистка карбюратора с регулировкой | от 950 руб. |
Другие работы | Звоните! |
Гарантийное обслуживание
- Под гарантийным обслуживанием подразумевается устранение недостатков изделия возникших по вине производителя при условии соблюдения потребителем правил использования, хранения и транспортировки изделия.
- Гарантийный срок составляет 2 года с даты продажи (при условии регистрации серийного номера).
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нарушений любого из пунктов указанных выше, а также на расходные материалы (свечи, фильтры, шины, цепи и пр.).
- В случае наступления гарантийного случая необходимо предоставить товар в сервисный центр в полной комплектации с правильно заполненным гарантийным талоном.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях
- Изделие имеет механические повреждения.
- Изделие вышло из строя в результате нарушения правил эксплуатации, попадании внутрь посторонних предметов, в результате действия природных явлений, таких как наводнения, землетрясения и пр. или в результате применения изделия не по его прямому назначению.
- На изделии имеются следы вскрытия или ремонта, сделанные не в авторизованном сервисном центре.
- Отсутствует или не читается серийный номер.
- Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон.
- В результате применения неоригинальных расходных материалов.
Полный список сервисных центров на территории РФ Вы можете найти на сайте Stihl.ru.